Не строить новые развязки, а уменьшить количество личных авто предложили Иркутску

- "Ввыход из транспортной проблемы городов, в том числе и Иркутска, ни в том, чтобы строить новые развязки и расширять улицы, а в том, чтобы уменьшить количество личных авто". Такое предложение озвучил преподаватель факультета транспортных наук Дрезденского технического университета Герд-Аксел Айренс, выступая с докладом на Международном градостроительном симпозиуме, который проходит в Иркутске в рамках 14 сессии Международного Байкальского Зимнего университета. Участники сессии обсуждают модернизацию городской среды и формирование системы общественно-рекреационных пространств в Иркутске.

По мнению Герд-Аксел Айренс, в Европейских странах сейчас идет обратный процесс: улицы делают уже, расширяют пешеходные зоны и велосипедные дорожки. Герд-Аксел Айрен уверен, что и в России обязательно к этому придут. Ежегодный рост транспорта, по мнению экспертов, – «ментальная болезнь», ошибочно связываемая с социальным статусом. Европа этой болезнью давно переболела, переболеет и Россия.

Другой докладчик, Вальтер Фогт, рассказал об опыте организации велосипедного движения. Как отметили участники, тема интересная, но в условиях Сибири, где более полугода длится холодный период, не очень приемлема.

Во второй половине дня на симпозиуме выступили российские докладчики: профессор кафедры менеджмента на автомобильном транспорте НИ ИрГТУ Александр Михайлов, председатель Омского отделения РА архитектурных и строительных наук Альберт Каримов.

Также в симпозиуме принимают участие видные эксперты в сфере градостроительства, дизайна городской среды и городского планирования из России, Ливана, Нидерландов, Франции, Великобритании, Германии.

20 февраля работа симпозиума продолжится.

"Байкал24" по материалам пресс-службы администрации Иркутска.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ