Киль самолета МС-21 отечественного производства успешно прошел испытания

В Москве в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н. Е. Жуковского провели испытания киля самолета МС-21, который изготовили по новым отечественным технологиям. Об этом в минувшую среду, 15 мая, сообщили в телеграм-канале института.

Преимуществами среднемагистрального узкофюзеляжного самолета МС-21 является передовая аэродинамика, высокие летно-технические характеристики, низкие расходы на эксплуатацию. Одной из наиболее трудоемких работ специалисты назвали создание собственных композиционных материалов для крыла и оперения самолета.

- В сжатые сроки отечественным производителям удалось наладить выпуск углеродных волокон и связующих клеев, - отметили в телеграм-канале института.

По новым российским технологиям выполнили также и киль МС-21. Он уже прошел испытания в ЦАГИ. Заказчиком работ выступила компания ПАО "Яковлев". Целью исследований было подтверждение статической прочности киля из отечественных полимерных композиционных материалов. Ученые определили уровень напряженного состояния и деформации объекта при внешнем воздействии. Как итог - результаты полностью подтвердили заложенные при проектировке параметры.

Полученные результаты передадут ПАО "Яковлев" для подготовки сертификационного заключения о прочности киля МС-21. Впереди авиалайнер ждут статические испытания стабилизатора из отечественных материалов, импортозамещенных полов, дверей, трапов, лобовых стекол и стекол иллюминаторов.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ