На электронный документооборот перешли Байкальский банк и риелторы

Байкальский банк Сбербанканаладил с ключевыми партнерами, работающими на рынке риелторских услуг, электронный документооборот. В настоящее время таких компаний насчитывается порядка сорока, и работают они в основном в крупных городах Байкальского региона - Иркутске, Ангарске, Братске, Чите, Улан-Удэ.

Как пояснили в банке, электронное общение позволило не только ускорить обмен информацией, но и расширить сферу сотрудничества. Теперь работающие с банком риэлторы имеют возможность непосредственно у себя в офисе принимать от потенциального покупателя жилой недвижимости, пожелавшего взять ипотеку в Сбербанке, заявку на ипотечный кредит. Специалист агентства помогает заполнить заявку, формирует пакет необходимых документов и пересылает его в банк, менеджеру ипотечного кредитования.

- Обычно, - рассказывает директор управления по работе с партнерами Байкальского банка Сбербанка России Татьяна Плескачева, - подобрав в агентстве недвижимости квартиру, потенциальный покупатель самостоятельно направляется в офис кредитной организации и оформляет кредит. Затем, узнав решение по кредиту, возвращается в риелторскую компанию и оформляет документы. Теперь у нас появилась возможность значительно упростить эту процедуру. Подав кредитную заявку в одной из компаний-партнеров Сбербанка, заемщик там же может узнать и решение банка по кредиту. Таким образом, мы ускорили процесс принятия и обработки кредитной заявки в среднем до 6 часов.

Сотрудники всех компаний-партнеров, с которыми налажен электронный документооборот, прошли специальное обучение в Сбербанке по процедуре оформления документов.

Напомним, что жилищные кредиты банком выдаются по ускоренной технологии «Кредитная фабрика». Средний срок рассмотрения кредитной заявки составляет два дня.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ