73% россиян уверены, что отечественный шоколад лучше импортного, но покупают продукцию американской компании "Крафт Фудс"

11-го июля мир празднует Всемирный день шоколада. Начало этому празднику положили французы в 1995 году. Социологи ВЦИОМа в преддверии Всемирного дня шоколада провели всероссийский опрос о шоколадных пристрастиях россиян.

Выяснилось, что в "сладком вопросе" 73% россиян уверены, что отечественный шоколад лучше импортного.

79% россиян признались, что едят шоколад, причем наибольшей популярностью у них пользуется молочный (42%) и горький 29% виды шоколада. Существенно меньше тех, кто любит шоколадные батончики (5%) или белый шоколад (3%). При этом 19% опрошенных к сладкому вообще равнодушны.

Парадоксально, что на словах предпочитая отечественный шоколад импортному, 28% наших соотечественников покупают продукцию зарубежной компаниии "Крафт Фудс" (марки "Alpen Gold", "Milka" и "Воздушный" ). На втором месте - шоколадная фабрика "Россия" (25%) с плитками "Российского", "Сударушки" и "Путешествия". А 22% опрошенных предпочитают произведенные концерном "Бабаевский" одноименный шоколад и "Вдохновение". Каждый пятый голосует за "Красный Октябрь" и его знаменитую "Аленку".

Значительно отстают в рейтинге шоколадных предпочтений россиян спроизводитель шоколадных батончиков "Mars", "Twix" компания "МАРС" (14%). Продукция "Нестле" (6%) опрошенных, "Рот Фронт" (5%), "Коркунов" (4%) и "Сладко" (3%).

Фото с сайта news.mediaport.ua



"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ