"Хрустальный валенок" в Бурятии достался "Белому песцу"

В Бурятии наградили победителей премии за самую эффективную рекламу «Хрустальный валенок – 2012». Торжественная церемония прошла в рестоклубе «Жили-были» в Улан-Удэ. С результатом 902 голоса в номинации «Производители продуктов питания» с рекламой водки «Белый песец» победила компания «Байкалфарм». Именно эта реклама была признана самой яркой, запоминающейся и привлекательной для потребителя.

Напомним, организатором премии выступила кафедра «Реклама и связи с общественностью» ВСГУТУ. В этом году конкурс впервые прошел в два этапа. На первом этапе был проведен анкетный опрос членов Союза промышленников и предпринимателей и членов Союза менеджеров Бурятии, в результате которого определились номинанты. На втором этапе победителей выбирали сами потребители посредством интернет-опроса по 11-ти номинациям. Реклама участников с заретушированными логотипами была выложена на сайте премииu, посетители должны были узнать, какой компании она принадлежат. Голосование проходило в течение двух недель с 19 ноября по 2 декабря. Организаторы также обеспечили техническую безопасность – голосование невозможно было фальсифицировать с помощью накручивания голосов.

По словам организаторов, основной целью проведения премии является желание, чтобы местный рекламодатель уделял больше внимания качеству своего рекламного продукта, его дизайну и оригинальной идее, учитывал особенности региона в позиционировании товара и действительно вкладывался в рекламу, тем самым способствовал развитию рекламной индустрии республики.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ