За минувшую неделю из-за излома боковой рамы тележки случились три аварии на РЖД

Зима 2013-го года выдалась для работников сибирских и дальневосточных участков РЖД на редкость сложной. В регионе раз за разом происходят сходы груженых вагонов из-за излома боковой рамы тележки.

За минувшую неделю случились отри однотипные аварии.

Первый раз обошлось без тяжелых последствий из-за бдительности локомотивной бригады. 25-го февраля, в 11.23 часа по местному времени (6:23 мск) на перегоне Куйтун - Харик ВСЖД был остановлен грузовой поезд с каменным углём. Причина – излом боковой рамы тележки одного из вагонов. Для замены тележки вагона к месту происшествия был направлен восстановительный поезд со станции Зима.

Второй случай произошел в ночь на 2-е марта в 1:47 по местному времени на перегоне Коченево – Дупленская (Новосибирская область). Здесь с рельс сошли два вагона грузового поезда с углем. Задержаны 10 поездов. На устранение последствий аварии потребовалось почти 14 часов. Причина - излом боковой рамы тележки.

Третий, самый резонансный, случай произошел 2-го марта в Бурятии на перегоне Посольский – Боярская. С рельсов сошло 26 вагонов с целлюлозой. Причина снова таже - излом боковой рамы тележки. На устранение последствий аварии направлены два восстановительных поезда со станций Улан-Удэ и Слюдянка.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ