"Лев Толстой написал «Войну и мир», Петр Чайковский создал «Лебединое озеро», Сергей Эйзенштейн снял «Броненосца Потемкина». И этот список вещей, которые Россия дала мировому искусству, можно продолжать. Введите в поисковики "Novosibirsk’s Sibir KHL hockey team" и вы найдете, как клуб представил свою новую форму на сезон в видеоролике, не уступающем заставке к сериалу "Игра престолов", - так несколько эмоционально описала свои впечатления от презентации новой формы клуба Континентальной хоккейной лиги из Новосибирска постоянный автор газеты "Вашингтон Пост" Марисса Пейн.
Интернет-издание "Спортс.ру" отмечает, что "наверное, никто, включая менеджеров "Сибири" и самих дизайнеров свитеров, даже подумать не мог, что презентация формы новосибирской команды для нового сезона КХЛ приведет к такому ажиотажу". Новая форма "Сибири" понравилась не только отечественным любителям хоккея, но и зарубежным специалистам. Хотя, некоторые увидели в "снежинке" клуба "перекличку" с другими сибирским логотипами, в которых этот элемент используется довольно часто, а так же с фирменным стилем некоторых команд НХЛ.
Кстати, первый логотип "Сибири", появившийся в 1962 году, также содержал "снежинку", но затем, в середине 60-х, на свитерах новосибирской команды прописались буквосочетание "СН" (Сибирь-Новосибирск). Как считают некоторые историки спорта, то графическое решение было навеяно дизайном легендарного клуба "Монреаль Канадиенс". В середине 80-х "снежинка" опять возвращалась в лого "Сибири", но затем вновь началось обыгрывание буквосочетания "СН"
Последний вариант двух букв оказался, по мнению руководства клуба, не слишком подходящим для международных матчей и было решено радикально сменить имидж, вернувшись, в каком-то смысле, "к корням"
"При всех плюсах логотипа СН, он не подходит для международной лиги, которой является КХЛ. Интернациональной аудитории (матчи КХЛ показывают во многих странах, в том числе – в Северной Америке) тяжело работать с кириллицей, а расшифровать СН как "Сибирь Новосибирск" и вовсе не представляется возможным. Таким образом, мы работаем на имидж и узнаваемость бренда ХК «Сибирь» во всем мире", - заявила пресс-служба клуба в официальном паблике в социальной сети "ВКонтакте".
В сети продолжается обсуждение ролика и самой формы новосибирских хоккеистов, а Марисса Пейн в своем блоге на страницах сайта "Вашингтон Пост" заметила:
"Если у вас раньше не было любимой команды КХЛ, то теперь она появилась. Единственный вопрос: когда выйдет продолжение?"
В клубе пока не готовы ответить на этот вопрос.
Видео