МС-21 прошел испытания на скорость эвакуации пассажиров и членов экипажа

На днях стало известно, что новейший отечественный пассажирский среднемагистральный самолет МС-21 успешно завершил испытания на соответствие воздушного судна нормам авиационной безопасности и функционирование его аварийно-спасательного оборудования. 

В ОАК рассказали, что испытания представляли собой экстренную эвакуацию пассажиров и членов экипажа на самолете с максимально плотной компоновкой пассажирского салона. В МС-21 это 211 пассажиров, 3 члена летного экипажа и 5 бортпроводников. 

Не менее 40% от общего числа участников испытаний составили женщины, не менее 35% – лица старше 50 лет. Также использовались три куклы, имитирующие маленьких детей, которые перевозились без предоставления места. 

Испытания проводились в условиях, максимально приближенных к самым неблагоприятным: в темное время суток, с использованием только половины аварийных выходов самолета и с учетом других особенностей подобных ситуаций. 

В результате, удалось провести аварийную эвакуацию быстрее норм авиационной безопасности. По итогам испытаний, Росавиация выдала одобрение главного изменения к сертификату самолета и подтвердила возможность безопасной эксплуатации МС-21 в максимальной компоновке пассажирского салона - на 211 человек. 

- Выданное Росавиацией одобрение главного изменения к сертификату типа позволит нам в перспективе поставлять авиакомпаниям самолеты МС-21 во всех вариантах компоновки, - подчеркнул заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский.

Напомним, МС-21 выпускается на Иркутском авиазаводе ПАО "Яковлев" ОАК в кооперации с другими предприятиями, входящими в Объединенную авиастроительную корпорацию и госкорпорацию "Ростех".



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ