На Восточно-Сибирской железной дороге впервые в онлайн-формате прошла транспортно-логистическая конференция для грузоотправителей «День открытой дороги». Ее приурочили ко Дню образования ОАО «РЖД» и 25-летию с момента создания Центра фирменного транспортного обслуживания.
Посредством онлайн-подключения к конференции в мероприятии приняли участие около 50 клиентов. Представители магистрали и транспортно-логистических компаний: АО «РЖД Логистика», ПАО «Трансконтейнер», АО «РЖД Бизнес Актив» подробно рассказали о новых сервисах и возможностях, которые они открывают для грузоотправителей.
Упор в развитии услуг сейчас делается на цифровизацию. Более 400 клиентов Восточно-Сибирского центра фирменного транспортного обслуживания уже пользуются Личным кабинетом клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок, который позволяет не только представить необходимые документы в электронном виде, но и проследить местонахождение, техническое состояние вагонов, рассчитать стоимость перевозки. Для заказа, оплаты и исполнения транспортных и сопутствующих услуг действует площадка «Грузовые перевозки». Современные сервисы дают возможность исключить посещение офиса. Растет популярность услуг комплексного транспортного обслуживания. С начала 2021 года объем перевезенного груза по такому пакету вырос на 8% к уровню 2020 г.
Помимо этого на конференции представили рабочие кейсы с конкретными грузоотправителями, реализация которых сократила компаниям транспортные расходы.
Были озвучены бюджетные варианты отправки груза для малого и среднего бизнеса. Стоит отметить, что для привлечения таких клиентов ВСЖД подключила к проведению конференции Центр поддержки предпринимательства «Мой бизнес», в социальных сетях которого разместили ссылку для участия в конференции.