УФАС Кемеровской области признал непристойной рекламный слоган цветочного магазина "Чем круче букет, тем ниже поцелуй".
На возмутительный слоган магазина пожаловался местный житель. В ноябре прошлого года эксперты антимонопольного органа уже рассматривали данную рекламу. Мнения разделились: шесть экспертов признали изображение и слоган непристойными, еще шесть – допустимыми, поэтому пришлось проводить опрос.
28 января Кемеровское УФАС снова рассмотрело дело о рекламе цветочной мастерской. Во внимание были приняты профессиональное мнение специалиста КемГУ в рамках лингвистической экспертизы. Кроме того, большинство опрошенных граждан (79%) считают, что слоган актуализирует тему сексуальных отношений в прагматично-циничном смысле, что противоречит принятым в обществе нормам общения.
Кемеровские эксперты пришли к единому мнению о провокационной рекламе. Слоган, обещающий мужчинам интим в обмен на большой букет, был признан неприемлемым. Владельцам цветочной лавки вынесли предписание убрать провокационную рекламу и сменить слоган.