Система электронной очереди запущена на вокзале Иркутск-Пассажирский

Автоматизированная система управления очередью в билетные кассы дальнего следования начала работать на железнодорожном вокзале Иркутск-Пассажирский.

Новая система позволяет равномерно распределять пассажиров по работающим кассам и экономить время ожидания очереди. В основе работы «умных очередей» заложена дифференциация разных операций, для которых рассчитано определенное время выполнения: покупка или возврат билета, оформление льготного проездного документа или багажной квитанции, групповой поездки и др.

Пассажиры могут выбрать в терминале интересующую их опцию, а система автоматически определит ближайшее свободное окно специализированное на оказании данной услуги .

Пассажиропоток на вокзале Иркутска составляет 3,7 тыс. человек в сутки, в среднем 1500 жителей и гостей города ежедневно приобретают в кассах билеты на поезда дальнего следования.

Данной услугой смогут воспользоваться и пассажиры на вокзале Улан-Удэ после завершения его реконструкции.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ