В Иркутске появится телефонная служба для информирования жителей о функционировании систем ЖКХ

Телефонная служба для информирования жителей о состоянии и функционировании коммунальных систем появится в Иркутске. Как пояснили в пресс-службе городской администрации, по единому номеру горожане смогут получать оперативную информацию о текущих ремонтах, плановых отключениях, аварийных ситуациях и сроках их устранения. В том числе, в ходе прохождения отопительного сезона. 

Как сообщил заместитель мэра – председатель комитета городского обустройства Евгений Дроков в настоящее время аварийно-диспетчерская служба по телефону 520-112 принимает до полутора тысяч звонков в день. После того, как начнет работу новый номер, удастся оптимизировать работу диспетчерской таким образом, что аварийные службы будут более оперативно реагировать на экстренные ситуации.

Глава комитета рассказал, что в настоящее время все 37 котельных на территории города работают в нормальном режиме, запасы угля и мазута сформированы на 100% от плановых показателей, более 800 км сетей водоснабжения и столько же - водоотведения, 650 км сетей теплоснабжения подготовлены к сезону. Весь жилой фонд прошел проверку и готов к приходу холодов.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ