В рамках международной выставки-форума "Россия" министерство экономического развития РФ отметило выполнение исполнительными органами власти и МФЦ регионов помощи в организации работы офисов "Мои документы" на новых территориях.
Кирилл Албычев, и.о. директора департамента обеспечения качества предоставления госуслуг населению и выполнения государственных функций минэкономразвития России, рассказал что на данный момент уже функционирует 101 офис "Мои документы" в четырех новых регионах. Жители могут получить самые необходимые услуги в этих офисах в комфортных условиях. В следующем году планируется продолжить развертывание сети госуслуг.
Правительство Приангарья также получило благодарственное письмо от министра экономического развития РФ Максима Решетникова за своевременное и качественное проведение ремонтно-восстановительных работ на объектах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Луганской Народной Республики (ЛНР).
По поручению губернатора Иркутской области Игоря Кобзева была доставлена компьютерная техника и офисная мебель в отделение МФЦ города Кировска ЛНР. Сбором и доставкой груза занималось министерство цифрового развития и связи Иркутской области.
По словам Игоря Кобзева, Иркутская область активно сотрудничает с городом Кировском по разным направлениям. Правительство региона оказало поддержку в открытии МФЦ в городе как финансовую, так и методическую и информационную. Специалисты региона передали свой опыт в сфере предоставления государственных услуг коллегам.
В рамках торжественной церемонии было вручено благодарственное письмо министра экономического развития РФ директору МФЦ Приангарья Анне Милицыной за оказанную поддержку и методическую помощь в развитии сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг ЛНР и Херсонской области.
Анна Милицына отметила, что они предоставили авторскую программу дистанционного обучения сотрудников, которая была признана на федеральном уровне. Эта программа может быть использована для подготовки новых сотрудников и повышения квалификации уже работающего персонала. Особенность программы - специальный игровой модуль, который поможет специалистам МФЦ новых российских территорий в интерактивном формате решать различные сценарии обращений граждан в МФЦ.