Более девяти тысяч бизнес-клиентов «Ростелекома» в Иркутской области перешли на электронные счета

С начала этого года «Ростелеком» в Иркутской области увеличил количество бизнес-клиентов, которые перешли на подписание бухгалтерских документов электронной подписью, на 2 300 абонентов. Теперь свыше девяти тысяч юридических лиц используют для расчетов электронный документооборот (ЭДО).
В системе ЭДО «Ростелеком» и пользователи подписывают документы квалифицированной электронной подписью, которая по значимости приравнивается к собственноручной. При отсутствии у клиента цифровой подписи, которая применяется и для сдачи отчетности в налоговую службу, «Ростелеком» помогает клиентам получить ее.

«ЭДО ускоряет все операции, связанные с документооборотом: согласовать, подписать и отправить документы можно за несколько секунд, — отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко. — В электронном документообороте можно отследить статус исходящего файла: получен он или подписан. Специальный протокол фиксирует все действия контрагентов и делает проведение платежей прозрачными».

«Мы внедрили электронный документооборот в 2020 году в разгар пандемии, — комментирует генеральный директор ООО ИД «Байкал24» Владимир Кочетов. — Так как мы — малое предприятие, выгода от ЭДО очевидна. Бюджетные расходы сократились на покупку бумаги для расчетных документов, на курьерскую, почтовую и автомобильную доставку корреспонденции».

При электронном способе обмена информацией сохраняется конфиденциальность персональных данных клиента. Можно проверить состояние счета и решать задачи внутреннего и внешнего делопроизводств, находясь в любой точке страны. Движение документации обеспечивают операторы ЭДО, аккредитованные Федеральной налоговой службой России.
Для работы с электронными документами необходимо заключить дополнительное соглашение. Это легко сделать, подписав его своей цифровой подписью в личном кабинете на одном из сайтов: https://sbis.ru/ или https://www.diadoc.ru/. Оформить допсоглашение можно у персонального менеджера, подробная информация — по телефону 8 800 200 30 00.

* * *
Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ