Клиенты Байкальского банка Сбербанка высоко оценили услугу дистанционного переводчика языка жестов

Только положительные отзывы оставили клиенты Байкальского банка Сбербанка по результатам почти трех месяцев реализации проекта по предоставлению услуги дистанционного переводчика языка жестов. Благодаря данному сервису клиенты, имеющие проблемы с речью и слухом, неслышащие, слабослышащие, без труда могут получать консультацию специалистов банка и оформлять банковские продукты. Услуга тестировалась в трех офисах банка в Иркутске, Ангарске и Братске.

Процесс работы дистанционного сурдопереводчика достаточно прост. Сотрудник банка подключает специалиста - профессионального переводчика - по видео через планшет и общается с ним через специальный наушник. Таким образом, переводчик выступает посредником между сотрудником банка и клиентом, помогает им общаться и отлично понимать друг друга, переводя звучащую речь на язык жестов и наоборот.

«Разработка и внедрение подобных услуг – это трудоемкий, но очень нужный процесс, - отмечает лидер команды клиентского опыта Байкальского банка Сбербанка дивизиона «Забота о клиентах» Елена Иванова. – Необходимо учитывать многие детали, для того, чтобы услуга действительно работала и ей было удобно и комфортно пользоваться людям с особенностями. По итогам реализации проекта по предоставлению услуги дистанционного переводчика языка жестов банком принимается решение о дальнейшем тиражировании в том числе на другие офисы нашего территориального банка».

Тестирование и внедрение этой и других подобных услуг осуществляется в рамках большого проекта Сбербанка «Особенный банк». Проект реализуется с 2016 года. Его цель – создание экосистемы для клиентов с особыми потребностями.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ