Сегодня, 28 апреля, в Приангарье на постоянной основе начал работать единый номер вызова экстренных оперативных служб "112", сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Иркутской области.
Теперь специалисты системы круглосуточно будут отвечать на вопросы, и в случае необходимости перенаправлять звонки в экстренные оперативные службы. Распоряжение о вводе "112" в постоянную работу было подписано в областном правительстве 15 апреля.
Отметим, в опытной эксплуатации номер 112 находится с декабря 2016 года. За это время выработан алгоритм работы с обращениями. Ежедневно по единому номеру поступает более 4000 звонков.
В настоящее время больше всего обращений связано с палом травы, также граждан волнуют и вопросы распространения коронавируса. Только с 27 марта 2020 года на "112" поступило 1430 таких обращений. А с начала года операторы обработали и передали в службы реагирования свыше 100 тысяч звонков. Более 300 тысяч обращений отработали без привлечения экстренных служб, что составило 75% от поступивших звонков. Это позволило существенно снизить нагрузку на экстренные службы ложными и прочими звонками и повысить скорость решений о реагировании и выезде служб на места происшествий.