«Ростелеком» в Иркутской области организовал сети связи для ФГУП «Паспортно-визовый сервис» МВД Российской Федерации. На основе облачных решений «Виртуальная АТС» и «Видеонаблюдение» с функцией видеоаналитики оператор построил под ключ ИТ-инфраструктуру заказчика.
Специалисты компании установили интеллектуальные камеры с видеоаналитикой лиц в самом учреждении и с видеоаналитикой автомобильных номеров на прилегающей территории. С помощью умного видеонаблюдения клиент получил возможность контролировать камеры на объекте удаленно, принимать оповещения о фиксируемых событиях. Видеоаналитика позволила распознавать лица и автомобильные номера, внесенные в общую защищенную базу, и осуществлять пропускной режим на территории учреждения.
Виртуальная АТС от «Ростелекома» работает через интернет любого провайдера, а телефонный номер не привязан к конкретному адресу и доступен при переезде. Функционал услуги позволяет настраивать переадресацию вызовов, организовывать аудиоконференции, интегрировать интернет-телефонию с CRM-системой или системой управления сайтом в виде виджета для заказа обратного звонка.
«Возможности компании позволяют создавать инфраструктуру любого уровня сложности для органов государственной власти и бизнеса, — сообщил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко. — Благодаря предоставленным цифровым технологиям процесс оформления и получения документов во ФГУП “Паспортно-визовый сервис” стал проходить быстрее и комфортнее».