В Томске Управление федеральной антитмонопольной службы признало рекламу сети доставок суши и роллов "Ёбидоёби" непристойной и оскорбительной. Из-за этого ООО "Аппетит" запретили распространять эту рекламу.
Поводом для возбуждения дела, сообщили в пресс-службе ведомства, стали обращения жителей Северска и представителей городской администрации, которые жаловались на рекламу на биллбордах и листовки в подъездах домов.
- Эксперты оценили рекламу с точки зрения потребителей и пришли к выводу, что выражения "Быстрее, чем твой бывший", "Набор Бич" и другие являются непристойными и оскорбительными, - отметили в томском УФАС.
За распространение ненадлежащей рекламы юрлицу грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей. Вопрос о привлечении ООО "Аппетит" к ответственности в ближайшее время будет решен.