Министерство экономического развития Российской Федерации объявило о начале реализации пилотного проекта по внедрению в регионах "Единого фирменного стиля МФЦ". Как сообщили в министерстве, был разработан "единый для всех регионов России бренд, отражающий возможности и особенности новой организации системы предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах". Называться все это великолепие чиновничьей мысли будет "Мои документы". В "Майкрософт" уже задумались о перспективах судебного спора по поводу авторских прав на это название.
"Идея единого бренда системы МФЦ заключается в том, что документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни", - сообщают разработчики бренда свою свежую и оригинальную мысль. В общем, новый бренд МФЦ должен дать понять гражданам, что эти "центры и офисы государственных и муниципальных услуг стремятся сделать процесс оформления таких документов простым и необременительным".
Слоган кампании ребрендинга МФЦ тоже нетривиален: "На все случаи жизни". Все это смахивает на новый "символ" российской армии, срисованный со старого логотипа американской торговой сети. Тогда разработчики "бренда" тоже уверяли, что он "означает движение вперёд к новым целям".
По информации Минэкономразвития, новый бренд МФЦ будет внедрятся в 16 пилотных регионах — Воронежской, Липецкой, Калужской, Кировской, Волгоградской, Томской, Новгородской, Астраханской областях, республиках Марий Эл, Коми, Ингушетия, Саха (Якутия), в Забайкальском, Пермском и Алтайском краях, а также в Чеченской Республике. Остальные регионы переоформят свои МФЦ в течение ближайших двух лет.