Покупатели магазинов «Слата» и «ХлебСоль» голосу предпочитают чаты

Покупатели торговой сети "Слата" все чаще стали обращаться в торговую сеть через чаты социальных сетей. Количество обращений выросло в пять раз, а время ответа на сообщение стало достигать не более 60 секунд.

Как рассказала руководитель контакт-центра сетей "Слата" и "ХлебСоль" Александра Пашковская, оператор в чате отвечает быстрее, чем телефонный оператор. Плюсы чата также в том, что там можно обмениваться любым контентом – скриншотом, текстом, фотографиями, ссылками. При этом вся история переписки сохраняется и покупателю не приходится каждый раз заново формулировать свой вопрос.

В компании также отметили, что люди стали чаще обращаться в торговую сеть через чаты, когда были добавлены удобные опции - "быстрые кнопки" с самыми популярными запросами. Особенно это оценили покупатели в возрастной категории 50+, т.к. кнопки дают быстрый переход по актуальному вопросу и к ссылкам на каталоги с акциями.

Сегодня "Слата" является лидером розничной торговли в Иркутской области и одной из крупнейших торговых сетей Сибири и Дальнего Востока. Это 80 современных магазинов в Иркутске, Ангарске, Шелехове, Братске и Саянске с широким выбором качественных продуктов питания и сопутствующих непродовольственных товаров, комфортной атмосферой и выгодными предложениями для покупателей.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ