Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев рассказал о погибших летчиках, которые управляли Су-30, потерпевшим крушение на жилой дом на улице Пржевальского в Иркутске.
Ранее ИА Байкал24 сообщал о Максиме Конюшине, который работал на авиазаводе с 2015 года и испытал более 33 типов и модификаций самолетов, включая все самолеты «Су». Летчик родился в Приморье, окончил Военно-воздушную инженерную академию им. проф. Жуковского, был потомственным летчиком - испытателем и считал небо своим призванием.
Читайте также Все авиакатастрофы послевоенного Иркутска
Максим Конюшин награжден медалями Министерства обороны РФ «За отличие в военной службе» III, II и I степени и удостоен звания «Заслуженный летчик-испытатель РФ». У летчика остались жена и двое детей, с дочерью, которая очень тяжело переносит гибель отца, будет работать психолог. Семья хотела бы похоронить Максима Конюшина в Москве, на Троекуровском кладбище, где похоронены родители Максима. Правительство Иркутской области готовит обращение в адрес Сергея Собянина.
Летчик военной приемки майор Виктор Крюков был настоящим асом, который полноценно жил в кабинет самолета и очень любил летать. Родом он с Украины, с отличием окончил Краснодарский военный авиационный институт. Как и его коллега, потомственный летчик из семьи военного летчика. Как и коллега, выполнял испытательные полеты в Ахтубинске, переехал в Иркутск с супругой 10 лет назад и летал уже здесь. Военный летчик второго класса, лётчик-испытатель 3 класса.
Одной из версий падения самолёта считают неисправность системы подачи кислорода в маски пилотов: лётчики потеряли сознание, что стало причиной крушения.
Читайте также В России появился закон о защите нематериального этнокультурного достояния