В Wildberries назвали фейком сведения о введении штрафов за отказ от товаров

Компания Wildberries назвала недостоверными публикации якобы о введении "массовых штрафов" за отказ от товаров. Как сообщили в пресс-службе компании, каких-либо штрафов для покупателей не вводилось. Оплата услуг обратной доставки действует только для клиентов с высокой долей возвратов или невысокой суммой выкупа, такой тариф затрагивает лишь около 10% клиентов. Плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону, все зависит от региона.

Кроме того, Wildberries  опровергла сообщения и о том, что компания берет плату за возврат бракованного товара. Как и прежде, вернуть брак можно без дополнительной оплаты.

Фейком, отмечают представители компании, является информация о том, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется только после формирования заказа. На самом деле, все сведения доводят до покупателя заранее.

- Нашей целью является мотивация покупателей к более осознанному заказу товаров, что позволяет получат вещи с минимальным количеством примерок, улучшает их внешний вид, уменьшает объем загрязняющей среду транспортной упаковки, - подчеркнули в компании.



Авторские экскурсии
ТГ