Для развития трассы "Байкал" нужны правки в закон «Об охране озера Байкал»

Иркутскую область посетили депупаты Гоусдарсвтенной Думы и обсудили перспективные объекты строительства федеральной автомобильной дороги Р-258 «Байкал». 

В состав делегации вошли члены Комитета Госдумы по экологии во главе с председателем Дмитрием Кобылкиным – Александр Коган, Георгий Арапов, Евгений Марков и Александр Скачков, а также председатель Межфракционной рабочей группы «Байкал» Сергей Тен и член комитета Госдумы по молодежной политике Вячеслав Дамдинцурунов, руководитель аппарата Комитета ГД по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Елена Панова.

Дорога  Р-258 «Байкал» играет важную роль в развитии автомобильного туризма и является основным транзитным участком, которая соединяет западную и восточную часть страны. В 2020 году в экспулатацию ввели участок трассы - обход "Тещин язык". В 2024 году закончат строительство участка обхода села Моты. На трассе есть один участок, который требует внимания и обновления - это участок, подходящий к южной части озера Байкал, об этом рассказал Николай Рейнет, начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье».

В 2024 году завершится строительство участка с 26 по 47 километр трассы, а на участке с 87 по 100 километр в соответсвии с законодательством ограничены практически любые виды деятельности, и чтобы сделать федеральную дорогу безопасной для движения, довести ее до требуемых норм, нужны правки в Федеральный закон «Об охране озера Байкал».

- Мы предлагаем депутатам поддержать внесение изменений в закон. Только в этом случае появятся возможности выполнить работы по строительству или реконструкции федеральной автомобильной дороги, - сказал Николай Рейнет.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ