Российский авторынок остался без Malibu

Американский автогигант Chevrolet сократил модельный ряд в России. В частности, из-за низкого спроса были прекращены поставки большого представительского седана Malibu, который вывели на российский рынок всего два года назад. Причина банальна: низкий спрос. С начала продаж модели в 2012 году в России было продано всего 611 автомобилей.

Надежды маркетологов Chevrolet, что россияне любят большие и дорогие автомобили не оправдались. «Поставки уже прекращены, дилеры распродают оставшиеся автомобили», - сообщили Autonews.ru со ссылкой на источник в российском офисе Chevrolet.

Для россиян более желаемыми оказались другие марки автомобилей в этом классе. Особенно популярны Toyota Camry, продажи которой составляют несколько десятков тысяч в год, и Nissan Teana. Отметим, что американские автомобили вообще плохо приживаются на российском авторынке, где первенство держат «немцы» и «японцы». 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ