12 автотранспортных предприятий Ангарска прекратили перевозки льготников

С 22 августа 12 автотранспортных предприятий Ангарска прекратили перевозки льготных категорий пассажиров. Это произошло из-за того, что, как считает руководство предприятий, "губернатор не контролировал объявленный им "пилотный проект" по внедрение электронной карты для льготных пассажиров". 

"В итоге чиновники областного правительства, назначенные губернатором ответственными за этот проект, завели важное для всей области дело в юридический и экономический тупик", - отмечается в открытом письме Ангарского союза автотранспортных предприятий. Документ опубликован на сайте "Живой Ангарск". Письмо подписали руководители транспортных предприятий Ангарска, которые обслуживают садоводческие маршруты, а также 12 городских автобусных маршрутов. 

Отметим, что кроме эмоций в письме не содержится никаких конкретных претензий к властям, кроме того, что областные чиновники и глава региона оставили без ответа предложения транспортников о личных встречах "для решения проблемы льготных перевозок". В итоге, обиженные руководители автотранспортных предприятий Ангарска возложили ответственность за прекращение перевозок льготных категорий пассажиров на правительство Иркутской области и губернатора, который, якобы, не выполнил свое предвыборное обещание услышать "голос каждого".

Напомним, проблема финансирования перевозок льготных категорий пассажиров в Ангарском городском округе возникла еще во второй половине прошлого года, когда выяснилось, что предприимчивые транспортники Ангарска "съедали" более половины всех бюджетных субсидий на эти цели. Первые же проверки установили, что в рамках существующих тогда процедур субсидирования затрат, перевозчики выставляли сомнительные документы, согласно которым количество перевезенных пассажиров льготных категорий чуть ли не превысило общее количество льготников Ангарска, включая лежачих больных, умерших и уехавших. 

В результате, новое правительство Иркутской области решило внедрить в Ангарске систему электронного проездного для льготных категорий пассажиров, которая позволяет оплачивать из бюджета каждую поездку каждого льготника. Это позволило в разы сократить затраты на субсидирование, но резко уменьшило доходы автотранспортных предприятий Ангарска. Похоже, сейчас их экономическое положение совсем плачевно. 

Вместе с тем, работа отдельных министерств и ответственных лиц правительства Иркутской области уже давно вызывает нарекания у тех, кто по работе взаимодействует с чиновниками. Поэтому можно предположить, что претензии ангарских перевозчиков к организации работы по внедрению электронных социальных проездных имеют под собой почву. В любом случае, теперь мяч на стороне областной власти, которая должна объяснить гражданам свое видение ситуации с перевозками льготников в Ангарске и других населенных пунктах Иркутской области.  



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ