С 2020 года владеть машиной в России станет сложнее

Правительство и члены российского парламента постарались подготовить к новому, 2020, году, несколько "новаций", которые добавят головной боли автомобилистам в России. 

Итак, с 1 января 2020 года каждый автовладелец должен иметь при себе некую "диагностическую карту", без которой нельзя эксплуатировать машину и оформить полис страхования гражданской ответственности (ОСАГО). 

Кроме того, по постановлению правительства, получить ту самую диагностическую карту по итогам техосмотра можно только при наличии трех вариантов цветной фотографии автомобиля в высоком разрешении. Эти фото автовладелец должен направить в единую базу данных.

Также теперь нельзя управлять новым автомобилем без номеров в течение десяти дней после покупки. Данные для постановки на учет и выдачи госномера должны теперь отправлять в ГИБДД сами автодилеры. 

В случае повреждения уникального идентификационного номера транспортного средства (VIN), владелец обязан за своей счет нанести специальную маркировку через специализированные аккредитованные организации или заводы-изготовители.

Наконец, с 1 января правительство повысило размер утилизационного сбора. Наряду с повышением НДС, инфляцией и прочими прелестями путинского вставания с колен отечественной экономики, это приведет к новому росту цен на машины.

Напомним, начиная с сентября этого года статистика фиксирует обвал продаж, а теперь и объемов производства автомобилей в стране. 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ