Жительница Улан-Удэ отсудила у банка 245 тысяч рублей, которые кредитная организация взяла с нее за навязанную услугу. Как сообщили в пресс-службе УФССП по Республике Бурятия, суд признал недействительными условия кредитного договора о взимании комиссии услугу, в которой клиентка банка не нуждалась.
В ведомстве отметили, что, получая кредит на 495 тысяч рублей, женщина заполнила заявление о присоединении к услугам смс-информирования и интернет-банка, однако ее не предупредили, что она является платной. В итоге уланудэнке пришлось заплатить 75 тысяч рублей единовременной комиссии за услуги, отказаться от которых она уже не смогла.
Суд пришел к выводам, что условия, предоставленные банком, ущемляют права потребителя. Так как банк не торопился возвращать клиентке деньги, судебные приставы наложили запрет на регистрационные действия в отношении транспортных средств должника. В итоге банк перечислил клиентке 245 тысяч рублей, в том числе, 75 тысяч рублей, которые она заплатила за навязанную услугу, 19 тысяч рублей процентов за пользование деньгами, 62 тысячи рублей убытков, а также компенсацию морального вреда и штраф –в размере 80 тысяч рублей, и 9 тысяч рублей на оплату услуг представителя.