Новосибирская область сократила расходы на маркетинг региона на 360 млн рублей

В среду на заседании комитета Законодательного собрания Новосибирской области по бюджетной политике заместитель министра экономического развития региона Виталий Шовтак сообщил о предложении своего ведомства по вопросу экономии бюджетных средств. Министерство предложило урезать расходы на маркетинг региона в 2013–2015 годах на 360 млн руб. Ранее правительство НСО собиралось вложить в трехлетнюю программу 600 млн рублей, по 200 миллионов ежегодно "на продвижение" региона. В соответствии с новым планом на маркетинг Новосибирской области в 2014 году будет потрачено 130 млн, а в 2015 году — 30 млн руб. Это повлечет уменьшение количества презентационных мероприятий региона.

Как сообщают местные СМИ, депутаты бюджетного комитета единогласно одобрили такое сокращение.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ