В Туве завершено строительство моста через одну из самых "проблемных" рек республики - реку Дурген в Тандинском кожууне Тувы. Дурген, название которой переводится как "быстрая", всегда доставляла много хлопот жителям Танды после обильных дождей и поволоводья. Министр дорожно-транспортного комплекса и связи Тувы Игорь Грейсеров доложил премьеру Шолбану Кара-оолу о завершении строительства моста и подготовительных работах для ввода нового объекта на автодороге Бай-Хаак-Балгазын (Тандынский район) в эксплуатацию.
Грейсеров подчеркнул, что строительство моста велось подрядной организацией ООО «Мостремстрой» (г. Красноярск), которая справилась с задачей за 6 месяцев. «Местные жители очень рады, поскольку в течение многих лет они вынуждены были проезжать через старый мост, который находился в аварийном состоянии, - сказал министр. - Длина нового моста составляет 50,2 метра, ширина проезжей части – 6 метров, ширина тротуаров – 0,75 метров».
Объект построен за счет республиканской целевой программы «Модернизация транспортной системы Республики Тыва на 2011-2012 годы». Общая стоимость составила 36 млн.706 тыс.рублей.
Игорь Грейсеров также проинформировал о ходе строительства моста через реку Хемчик в Сут-Хольском районе. Его готовность на сегодняшний день составляет 87%. Работы ведутся в плановом режиме, сдача в эксплуатацию по графику планируется в следующем году. Из республиканского бюджета на его строительство выделено более 200 млн. рублей. Это будет 9-пролетное железобетонное сооружение с двумя тротуарами и асфальтобетонным покрытием. Его длина составляет 163 метра, ширина - 8 метров. Пока возводится новый мост, жители Сут-Хольского района проезжают по старому, который серьезно укреплен строителями для безопасности движения.
На фото Виктории Кондрашовой: мост через реку Дурген в конце мая 2010 года после половодья.
"Байкал24"
по информации