Благодаря новому программному обеспечению на официальном сайте компании усовершенствован раздел «Пассажирам». Теперь на первой странице раздела представлена новая удобная форма для покупки билетов и просмотра расписания. Здесь же личный кабинет и вся необходимая информация для поездки: правила перевозок, тарифы, оферта, специальные акции компании. Упрощен вход на сайт – теперь не требуется повторного введения логина и пароля пользователя.
По многочисленным просьбам пассажиров внесены и другие изменения. Так, например, появилась автоматическая регистрация при покупке билета на поезда дальнего следования, отказаться от которой можно в личном кабинете.
После модернизации на сайте компании улучшен интерфейс выбора поезда – теперь схемы вагонов отображаются одновременно со списком поездов. Раньше – только после выбора вагона.
Также появилась опция обратной связи. Теперь, если пассажир не нашёл места в нужном поезде или вагоне необходимой ему категории, он может напрямую проинформировать об этом перевозчика.
Еще одно новшество: для иностранных пассажиров стала доступна английская версия сайта, благодаря которой появилась возможность приобретения билетов на российские поезда.
И еще одно из важных нововведений – теперь пользователь может получить информацию об экологичности проезда и сравнить потребление ресурсов на выбранном маршруте трёх видов транспорта: железнодорожного, авиационного и автомобильного.
Как сообщает пресс-служба ВСЖД, с начала 2013 года по всей сети железных дорог через Интернет приобретено более 4 млн билетов.
"Байкал24"