В Кемерове представители Управления Федеральной антимонопольной службы выявили многочисленные нарушения рекламного законодательства у скандально известной службы доставки блюд японской кухни с провокационным названием на букву "Ё". Об этом сообщили в пресс-службе регионального ведомства.
На этот раз антимонопольщики обнаружили нарушения закона в названии наборов суши. В УФАС сочли, что они вызывают у покупателей неприличные ассоциации. Так, в названиях, состоящих из японских слов, создатели блюд умышленно использовали двусмысленность.
- Поскольку большинство потребителей не владеют знаниями японского языка, они воспринимают их как нецензурные, непристойные и оскорбительные, - отметили в пресс-службе.
Таким образом, использование двусмысленных названий нарушило Закон о рекламе. Еще одним нарушением стало то, что участники группы доставки в соцсети "ВКонтакте" распространяли рекламу со своих личных страниц, и в рекламных материалах не было соответствующих пометок. По итогам рассмотрения материалов дела компании запретили публиковать подобную рекламу.