Накануне в Избирательной комиссии Иркутской области рассказали о первых днях работы телефона горячей линии, открытого в преддверии Единого дня голосования. Всего за четыре дня работы в облизбирком позвонили более 20 человек. Примерно половина из них уточняла адрес и другие моменты получения открепительных удостоверений, а также возможность досрочного голосования.
Также граждане жаловались на телефонные опросы, во время которых их организаторы пытаются не только выявить партийные предпочтения избирателей, но и предлагают оценить работу исполнительной власти. Облизбирком пока не сформулировал свою позицию по данному вопросу.
Наконец, часть граждан использовала горячую линию облизбиркома для жалоб на работу коммунальных служб, отсутствие благоустройства придомовой территории, слишком узкие внутридворовые проезды, куда не может заехать даже "скорая помощь". Все такие обращения работники избиркома передают в профильные органы. Об этом сообщает пресс-служба Избирательной комиссии Иркутской области.