«Ростелеком» в Иркутской области предоставил облачные услуги для сети пиццерий «Додо Пицца»

«Ростелеком» в Иркутской области подключил интернет и развернул услуги виртуального центра обработки данных (ВЦОД) для сети пиццерий «Додо Пицца».

Популярная среди потребителей сеть пиццерий разместила информационную систему на облаке «Ростелекома» и присоединяет к ней свои заведения в Иркутске, Ангарске и Усолье-Сибирском. Также все рестораны быстрого питания «Додо Пицца» в этих городах подключены по оптическим технологиям и статическими IP-адресами к высокоскоростному интернету «Ростелекома».

«Нашей задачей было организовать качественный интернет во всей сети как для нужд самих пиццерий, так и для гостей. Качество, скорость и открытость — главные приоритеты в нашей работе, но этого невозможно достичь без современных технологий и качественного интернета. Также для оперативного мониторинга и хранения данных был развернут виртуальный сервер, который позволяет в режиме 24/7 контролировать процессы в пиццериях и хранить важную для сети информацию», — подчеркнул директор сети «Додо Пицца» в Иркутской области Антон Нефедьев.

В рамках услуги «Виртуальный ЦОД» для размещения программного обеспечения «Додо Пицца» приобрела сервис IaaS*. Теперь ее менеджмент может самостоятельно управлять хранением и обработкой данных, а также использовать виртуальные вычислительные мощности.

«Додо Пицца» сократила расходы на содержание серверной инфраструктуры, поскольку пропала необходимость приобретать, обновлять и содержать серверное оборудование, а также нести затраты на поддержание температурного режима, отказоустойчивого энергоснабжения, физической защиты и пожарной безопасности. Соответственно, не нужен штатный специалист, который поддерживает работу серверной инфраструктуры, отпала необходимость в приобретении и продлении лицензий на средства виртуализации и операционные системы, так как они входят в стоимость услуги.

«Наши услуги имеют высокую степень защиты от DDoS-атак и соответствуют всем требованиям законодательства в сфере защиты персональных данных и информационной безопасности, — сообщил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. — Кроме того, клиенты компании ценят оперативность, качество и ценовую политику, которую мы предлагаем».

Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте «Ростелекома», а также по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

* Infrastructure as a service — инфраструктура как сервис.

* * *

Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области. Филиал находится в

административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком — Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».

* * *

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов — Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.

* * * ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,9 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за 9 месяцев 2021 г. составила 411,8 млрд руб., OIBDA достигла 169,7 млрд руб. (41,2% от выручки), чистая прибыль — 31,4 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ