Готова ли «Слата» к новой волне интернет-заказов?

Торговая сеть «Слата» уверенно заявляет о готовности к новой волне заказов, так как за полгода проделала большой путь в изменениях. Компания расширила штат сборщиков заказов, что помогло ускорить работу и обеспечить выполнение 100% поступающих заказов. Внедренная система автоматизации процессов позволяет осуществлять сбор заказов в минимальные сроки, около 15 минут, а новый сайт и расширенная матрица ассортимента сделали покупки удобными и выгодными.

Ранее интернет-магазин «Слата» представлял из себя маленькое подразделение, размещенное на розничном магазине в центре города, устаревший сайт, усложнённою логику по сбору заказов и маленький штат своих водителей. До конца 2019 года компания концентрировалась только на развитии офлайн-торговли и ремоделинге супермаркетов.

С 2020 года «Слата» взяла курс на развитие онлайн-торговли и планировала в течение года модернизировать и полностью изменить подход в интернет-продаже, но 2020 год внес серьезные коррективы особенно в сроки реализации многих технических моментов. Условия и вводные поменялись кардинальным образом в течение всего одной недели с момента ввода 28 марта режима самоизоляции.
«Новые реалии поставили ультиматум компании, и он был предельно жестким: вместо 6 месяцев на модернизацию проекта «интернет-магазин» у нас был месяц, и каждая последующая неделя добавляла новые задачи», - рассказала директор интернет-магазина «Слата» Людмила Майдурова.

За апрель 2020 в компании создали новую организационную структуру в рамках Интернет-магазина, произвели увеличение штата, открыли 3 подразделения межгорода, были подключены организации, специализирующие на доставке продукции. В данного момента началась активная работа по модернизации и перестройке внутренних процессов - это сайт, процесс сбора заказов, контроль качества сбора и соблюдение сроков, процесс отправки продукции заказчику.

«Сейчас, по прошествии полугода, после рестарта проекта, все, что было в планах у нас весной - реализовано! Отмечу, что 90% всех процессов нам пришлось создавать заново. Сейчас мы концентрируемся на развитии проекта по объединению на одной электронной площадке максимального количества брендов Иркутской области, которые мало представлены в он-лайн формате. Будущее slata.online мы представляем как полноразмерную площадку с возможностью заказа любых продуктов» - поделилась директор интернет-магазина «Слата» Людмила Майдурова.

К новогодним праздникам «Слата» подготовила для покупателей удобный интерфейс для дистанционной возможности покупки праздничной продукции, а также постоянные акции и скидки при заказе в вечернее время в размере 5%. К концу ноября будут дополнительные акции: скидка в 10% - 27 ноября «Черная пятница», также с 23-26 ноября при заказе от 1500 рублей - бонус в виде подарка «Фреш карты».

СПРАВКА: Было: штат -18 человек. Количество подразделений -1, Покрытие- г. Иркутск. Время сбора 1 заказа -30-45 минут. Возможность масштабирования- отсутствовала. Наличие специализированного склада – нет, автоматизация процессов – отсутствовала, сайт – устаревший. Коммуникации – отсутствовали.

Стало: Штат -31 человек. Количество подразделений -4, Покрытие- г. Иркутск, г.Ангарск, г.Шелехов, г.Братск. Время сбора 1 заказа –до 15 минут. Возможность масштабирования- есть. Автоматизация процессов и контроля сроков годности – есть. Новый сайт – slata.online, Наличие специализированного склада – есть darkstore, ассортимент – 4500 позиций и дальнейший рост. Коммуникации – чат-бот @SlataShop_Bot



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ