16 ноября ГК «Слата» представила супермаркет в обновленной концепции. Это удобный магазин по типу proximity, наиболее полно реализующий потребности клиентов. В первую очередь была пересмотрена стратегия работы с ассортиментом и внутреннее оформление, удобство супермаркета. Основной целью запуска является наращивание лояльности покупателей и соответствие мировым трендам. Предполагается, что рост покупательского трафика в обновленном магазине составит более 20%.
«Слата – два мира» - так представили концепцию модернизации супермаркетов руководители региональной сети «Слата». Как отметил Ярослав Шиллер, исполнительный директор, один мир – это территория запахов и вкусов. К нему относится зона «фреш» и «ультра-фреш», где представлен огромный выбор фруктов и овощей, широкий ассортимент готовой еды и хлебобулочных изделий, который удовлетворит самого взыскательного покупателя. Другой мир – это уже привычный магазин, где есть все, что нужно человеку в повседневной жизни – вода, мука, сахар, растительное масло, замороженные продукты. Два мира – эмоции и прагматика. Когда они соединяются, рождается нечто новое. В этом проекте много позитивной энергии, это отличный магазин и, думаю, он показывает профессионализм ритейлеров Сибири, а может быть и больше - прокомментировал Ярослав Шиллер.
Светлый и просторный супермаркет - воплощение концепции эмоциональных магазинов, где на первый план выходит забота о покупателях. Руководство компании уверено: сегодня важно постоянно удивлять и предвосхищать ожидания. Так, хорошие эмоции начинаются уже со входа: в зоне удивления вас встречают необычные товары, задающие настроение. Но настоящее удивление вызывает ассортимент. В обновленном супермаркете значительно расширена линейка предложений для здорового питания. Здесь можно найти такие необычные продукты, как веганский хлеб или специальные хлеба «Для него» и «Для нее», фалафель, творожок из зеленой гречки, хумус, сырники из нута, десерт с семечками чиа. Среди привычных салатов - традиционные варианты в новых вариациях, например, оливье-raw с льняным майонезом.
В обновленном супермаркете особое внимание уделено сотрудничеству с местными производителями рыбы и фермерского мяса. Компания охотно сотрудничает и с продуктовыми стартапами.
«Сотрудничество с небольшими брендами - мировая практика, - комментирует исполнительный директор «Слаты» Ярослав Шиллер. - Нам не нужен ассортимент как у всех. Наше
желание - предоставить уникальные товары, качество которых можем гарантировать».
В супермаркете «Слата» всё продумано так, чтобы покупателю было удобно: находить, выбирать, приобретать. Это выражается в дизайне пространства, в сервисе, дополнительных услугах и идеях, ориентированных на комфорт покупателей. Над дизайн-проектом работала известная австрийская компания Retail Branding GmbH, которая имеет большой опыт в создании дизайн-концепций для продуктового ритейла.
Интересное новшество - стойка, где представлен рецепт недели и всё для приготовления блюда: от продуктов до посуды. Не нужно ничего искать по отдельности - необходимое уже собрано в одном месте. А для тех, кто устал, предусмотрена зона отдыха. В кафе можно выпить кофе, зарядить телефон и развлечь детей бизибордом.
«Мы не сомневаемся, что новый формат хорошо пойдет. Процесс обновления будет поэтапный. Уже в декабре откроется второй магазин, а в первом квартале 2020 года – третий. Надо масштабировать процесс, – уверенно говорит председатель совета директоров ГК «Слата» - Вячеслав Заяц. –Проводя реновацию магазина, мы рассчитываем на его работу в среднем на 7 лет. Поэтому сначала будут обновляться более старые магазины».
СПРАВКА:
Торговая сеть «Слата» (входит в группу компаний «Слата») – лидер рынка розничной торговли Иркутской области, и одна из крупнейших торговых сетей Сибири и Дальнего Востока. Образована в 2002 году. Развивает 3 формата торговли: супермаркет «Слата», продуктовый дискаунтер «ХлебСоль», интернет-магазин.