Служба "112" объединит информационные системы Иркутской области в рамках комплекса "Безопасный город"

Временно исполняющий обязанности губернатора Иркутской области Игорь Кобзев в четверг посетил центр обработки вызовов Единой службы спасения "112", которая работает в штатном режиме с апреля нынешнего года. Напомним, в таком режиме единый телефон вызова экстренных служб работает еще лишь в одном регионе Сибири - в Новосибирской области. 

В настоящее время иркутские операторы службы "112" ежедневно принимают около 3,5 тысяч обращений, а за полтора месяца обработано уже более 180 тысяч звонков граждан. В Приангарье реализована схема, по которой если в муниципалитетах операторы ЕДДС не могут ответить на звонок в течение 8 секунд, вызов направляется в головной Центр обработки, что позволяет оперативно реагировать на обращения из любого места Иркутской области.

- Система "112" – это как раз то, что нужно. Люди должны знать: если они позвонят на этот номер, помощь всегда придёт. Для этого важно чётко, до автоматизма отладить механизм реагирования на обращения, - подчеркнул врио губернатора Игорь Кобзев. 

По его словам, следующим этапом развития должно стать объединение всех информационных систем комплекса "Безопасный город". Об этом сообщает пресс-служба главы региона.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ