Жюри международной медиа-платформы признало фирменный стиль 360-летия Иркутска одним из лучших

Жюри международной медиа-платформы Behance опубликовало фирменный стиль 360-летия Иркутска в разделе лучших работ со всего мира. Работа иркутян набрала 7,6 тысячи просмотров и 674 лайка.

В основу айдентики лег праздничный образ лент. В логотипе появился динамический элемент, позволяющий встраивать образы, связанные с городом и праздником. Особое внимание дизайнеры уделили подбору цветов. Шрифт выбрали Golos RF, он разработан специально для государственных и социальных сервисов Российской Федерации.

По словам начальника управления культуры администрации города Иркутска Антона Чернышова, перед тем, как поставить задачу перед специалистами дизайн-агентства, мэрия вместе с музеем истории Иркутска им. А.М. Сибирякова просмотрела архивные материалы, отобрала исторические снимки областного центра, провела подготовительную работу. 

– Задача, поставленная мэрией во время подготовки к празднованию юбилея Иркутска, была нетривиальной и сложной. Целевой аудиторией выступал город и его жители. В такой работе легко выйти за рамки и вызвать негативные эмоции от нового оформления. Однако наши старания оценили, – рассказала арт-директор агентства Алина Паймышева.



Авторские экскурсии
ТГ