Заканчивать ремонт Партизанской в Иркутске будут летом

Во вторник, 18 ноября, мэр Иркутска Виктор Кондрашов лично проверил, как идут ремонтные работы на улице Партизанской. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, замена трамвайных путей и дорожного полотна на Партизанской началась 22 сентября и должна была полностью завершиться в ноябре этого года. Сметной документацией предусматривалось выполнение фрезерования существующего покрытия и устройство нового полотна проезжей части на участке от Советской до улицы Красных Мадьяр, полная замена рельсо-шпальной решетки на участке от улицы Советская до Трилиссера, устройство асфальтобетонного покрытия межрельсового пространства на всем участке – так, чтобы движение автотранспорта стало четырехполосным, а также установка разделительного ограждения "Нью-Джерси". 

Однако возникли непредвиденные обстоятельства - понадобилось отремонтировать трубопровод. И так как сетевики не уложились в заданные сроки, работы затянулись на две недели, в итоге этих двух недель и не хватило для завершения реконструкции улицы Партизанская в полном объеме – подрядчик не выровнял дорожное полотно под уровень трамвайных путей. Сегодня Виктор Кондрашов выслушал ответственных по этому вопросу и отметил, что впредь контракты по дорожному ремонту так поздно выставляться на аукцион не будут, чтобы сроки работ не выходили в глубокую осень. Были у мэра и другие замечания к проекту.

- Срок уплотнения грунта на трамвайных путях заложили в две недели – на самом деле по всем технологическим нормам требуется два-три месяца, особенно в осенне-весенний период, целесообразно было просто поменять трамвайные пути, сделать разделительную линию, а асфальтирование заложить уже на лето 15-го года. Посчитали, что успеют сделать вовремя, а вдруг возникли непредвиденные обстоятельства – и подрядчики уже не уложились. Это, конечно, тоже ошибка, такие моменты нужно обязательно учесть в будущем, - отметил глава города.

Мэр заявил, что ситуация эта будет отдельно рассмотрена в администрации, виновным по всем замечаниям будут объявлены выговоры. Дополнительные работы по укладке шпал и рельс проводиться уже не будут – претензий к исполнению проекта на данном этапе к подрядчику нет. 

- Все работы выполнялись по нормам и СНиПам. Все - от демонтажа старых путей до установки новых - контролировал главный инженер "Иркутскгорэлектротранса" - то есть организации, которая потом будет эксплуатировать эти рельсы. Работы по замене трамвайных путей были сданы в срок, что позволило возобновить трамвайное сообщение на данном участке. Сейчас проходит период обкатки, весной, если будет необходимо, мы проведем дополнительные работы – это обычные плановые работы в таких случаях», - прокомментировал директор МУП "Иркутскавтодор" Максим Караулов.

Поскольку текущий контракт не был исполнен в полном объеме, он будет расторгнут. Запланированные на него средства вернутся в бюджет города, а в следующем году будет заключен новый контракт на завершение работ. В настоящее время производится подготовка исполнительной документации подрядчиком, стоимость работ по контракту составит 24 млн рублей. Работы будут производиться в июле, однако движение трамваев на этом участке больше перекрывать не будут. 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ