Агентство "Автостат" провело исследование структуры российского авторынка. По данным исследователей, в настоящее время в Российской Федерации стоят на учете более 40 миллионов единиц транспортных средств. Но 49% автопарка - это автомобиле старше 10 лет. Выяснилось, что пик активности россиян на рынке приобретения новых автомобилей пришёлся на 2008 год.
На сегодня именно автомобили этого года выпуска составляют большую долю авторынка (по годам) - 7,2 % от общего числа. Таким образом, если авторынок России резко не вырастет в ближайшие три года (а шансов на это немного), к 2018 году доля автомобилей старше 10 лет в общей структуре автомобильного парка может вырасти до 60-65%.
Также в исследовании агентство "Автостат" названы самые популярные автомобильные бренды. Как и ожидалось, самой популярной маркой на дорогах России продолжает оставаться Lada (почти 14 % от общего числа). На втором месте Toyota (8,7 % или 3,5 миллиона машин), на третьем - Nissan (4,9 % рынка, 1,9 миллиона автомобилей).