Томский политех введет TikTok в программу обучения

В магистерскую программу «Цифровой маркетинг» Школы инженерного предпринимательства ТПУ внедрят образовательный модуль, посвященный соцсети TikTok. Основатель одной из частных бизнес-школ для подростков Виталий Хилько предложил это томскому политеху, поскольку студенты там в течение двух лет учатся делать кейсы с помощью инструментов цифрового маркетинга в социальных сетях.

TikTok является перспективным инструментом цифрового маркетинга, поэтому ТПУ пригласит специалистов для обучения основам работы в TikTok — сервисе для создания и просмотра коротких видео, который появился летом 2018 года, а в этом году стал самым скачиваемым приложением.

В 2018 году Школа инженерного предпринимательства ТПУ открыла магистерский профиль “Цифровой маркетинг”, который готовит digital-маркетологов, бренд-менеджеров в цифровых и мобильных коммуникациях, SMM и SEO-специалистов.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ