«Это по-сибирски»: Томичи выбрали себе бренд. Эксперты думают.

В Томской области по итогам интернет-голосования лидером среди проектов на звание бренда региона стал проект «Это по-сибирски». За него проголосовали 1 079 человек. Проект «Наше будущее в наших руках!» занял второе место, набрал 1 064 голоса. На третьем месте с 1041 голосом проект «Область открытий», в основе визуального образа которого буква «Т», стилизованная под «деревянное кружево».

Об этом нас сообщил сайт tv2.tomsk.ru со ссылкой на оргкомитет конкурса. В оргкомитете конкурса уточнили, что итоги интернет-голосования - промежуточный результат, так как важную роль играют и те оценки, которое проектам поставит компетентное жюри. 

Авторам пяти лучших проектов был обещан приз в 60 тысяч рублей и возможность заключения контракта для разработки брендбука. Конкурс на разработку бренда Томской области начался в августе 2015 года. На конкурс представили 28 проектов. Окончательные итоги станут известны к 23 октября.

Конкурс организован Фондом развития территорий при поддержке администрации Томской области, ОАО "Томское пиво", ООО "Томскводоканал" и Корпорации развития Томской области.




РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ