Во Владивостоке сервис Delivery Club ответил уволенному курьеру

Во Владивостоке уволенному после отсутствия на работе из-за похорон матери курьеру сервиса доставки еды Delivery Club предложили продолжить сотрудничество через другого подрядчика.

Пресс-служба Delivery Club сообщила, что курьер работает в логистической компании ICL, которая является подрядчиком сервиса во Владивостоке. Для быстрого решения вопроса курьеру компенсировали корректировку за уход с запланированного слота и предложили работать в сервисе через другого логистического подрядчика.

В Delivery Club отметили, что сотрудничающие с ними курьеры сами формируют график, выбирают рабочие дни и продолжительность слотов. Ранее сообщалось, что курьера уволили после того, как он отпросился со смены из-за похорон матери.

«Delivery Club не стимулировал этого курьера брать длинные слоты и выходить в неудобный для него день. Подобный разговор курьера с представителем нашего сервиса невозможен в принципе. Все изменения выполняются в мобильном приложении, включая отмены слотов по уважительным причинам. Мы считаем его обстоятельства уважительными даже для прерывания уже запланированного слота», — рассказали в пресс-службе.

Сначала в компании ICL ему разрешили пропустить рабочий день, затем курьера оштрафовали на 900 рублей и уволили. Сам курьер Олег Евченко готов продолжить сотрудничество с Delivery Club через другого подрядчика.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ