За семь месяцев этого года, с января по июль, жители Иркутской области направили более 25 тысяч обращений в органы власти через Платформу обратной связи, действующую на портале госуслуг.
Заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц напомнил, что платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" нацпроекта "Цифровая экономика".
- Это прямая и прозрачная связь с государством. С помощью ПОС можно получить ответы на многие вопросы в самых различных сферах, - отметил замминистра.
По данным Минцифры Приангарья и управления по социальным коммуникациям и обратной связи губернатора и правительства Иркутской области, половина обращений жителей региона оказалась связанной в работой учреждений здравоохранения и электронной записи на прием к врачу. Вторыми по значимости для граждан оказались дорожная сфера и сфера благоустройства территорий. Также с начала года на платформе обратной связи проведен 381 опрос.
Напомним, платформа обратной связи работает на портале госуслуг по этому адресу. Также на неё можно перейти по ссылкам "Сообщить о проблемы" и "Высказать мнение" на страницах официальных пабликов органов власти в социальных сетях.