В Сбербанке доступность сервисов сохраняется на прежнем уровне, сообщили в пресс-службе банка.
- Сбербанк, управляя филиальной сетью, всегда опирается на потребности, удобство и интересы клиентов. Поэтому покрытие территорий сервисами сохраняется на прежнем уровне. В малых населенных пунктах мы развиваем сервис банковского платежного агента и мобильные офисы. Мы регулярно проводим аудит сети, и, если городской офис имеет малую проходимость, а в пешей доступности есть другой, более крупный, в котором работает больший штат сотрудников и предоставляется больший набор услуг, то услуги такого офиса переносятся в более крупный соседний», - говорится в сообщении.
Также в «Сбере» отметили, что все сервисы банка доступны в цифровых каналах, в том числе приложении «Сбербанк онлайн» и его веб-версии.