Почти 60% банковских операций по вкладам, проводимых непосредственно в офисах банка, клиенты Бурятского отделения Сбербанка осуществляют с помощью электронной подписи. Данная возможность появилась благодаря внедрению в Сбербанке технологии «Безбумажный фронт-офис», которая позволяет сократить бумажный оборот и повысить скорость обслуживания клиентов.
Электронной подписью является пин-код банковской карты, который известен только ее владельцу. Пин-код при подтверждении операции вводится в специальный pos-терминал, установленный на рабочем месте сотрудника банка. В качестве подтверждения операции клиент получает копию электронного документа на бумажном носителе. При этом собственноручная и электронная подписи являются юридически равнозначными и имеют одинаковую юридическую силу.
- Данная технология дает возможность проводить двойную идентификацию клиента как по паспорту, так и с помощью карты и пин-кода, - отмечает директор управления продаж и обслуживания в сети ВСП Бурятского отделения Сбербанка Евгения Шагжитарова. - Клиент по своему усмотрению может использовать пин-код любой из имеющихся у него карт Сбербанка, кроме кредитной.