В прошлом году количество обращений граждан и организаций к руководству Иркутской области выросло на 22,6% по сравнению с 2014 годом и составило 19 тысяч 73 обращения.
По словам первого заместителя руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области Андрея Южакова, без нарушения установленных сроков с обращениями граждан работают в министерстве социального развития, опеки и попечительства, а также в службах по контролю и надзору в сфере образования, государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, государственного финансового контроля и по охране природы и озера Байкал.
Больше всего граждан (46% обращений) беспокоят вопросы выделения субсидий на приобретение жилья, предоставление жилья ветеранам, инвалидам, северянам, молодым семьям, а также тарифы и льготы на оплату услуг ЖКХ, обеспечение топливом и другие проблемы жилищно-коммунальной сферы.
Вторая большая группа обращений посвящена проблемам социальной сферы - от выделения мест в детсадах до путевок в санатории, качества медобслуживания, стипендий и задержек зарплаты. Эти вопросы содержаться в 38% обращений граждан.
Еще 10 процентов писем посвящено экономике и тому, что от нее осталось. По словам чиновников, в прошлом году стало больше обращений по поводу транспорта и связи.
Андрей Южаков отметил, что обращения граждан - это хороший источник информации для руководства региона и возможность из первых рук узнать о проблемах территорий.