За цифрами статистики–безопасность людей

За шесть месяцев на дорогах города Братска зарегистрировано 1635 дорожно-транспортных происшествий, в которых одиннадцать человек погибли и 163 получили травмы различной степени тяжести.

Основные виды происшествий – это столкновение транспортных средств (45) и наезды на пешеходов (44). В ДТП с участием пешеходов виновны как пешеходы (28 фактов), так и водители транспортных средств (16). Самые аварийные дни недели - это четверг, пятница и воскресенье. Наибольшее число происшествий в городе происходит с 14 до 18 часов. Улицы города, на которых произошло больше всего аварий – Комсомольская, Обручева, Мира, Крупской, Ленина, но лидерство по числу аварий с пострадавшими, как и в прошлом году, держит трасса «Вилюй» и автодорога Тулун – Братск – Усть – Кут.

Основной причиной автокатастроф остается низкая транспортная дисциплина водителей, нарушение ими правил дорожного движения. По их вине случилось 96 происшествий, в которых погибло 7 и ранено 137 человек. 5 аварий на совести пьяных водителей.

Численность автомобильного парка в городе Братске сегодня составляет 86165 единиц. Протяженность дорожной сети с твердым покрытием - 777 километров. За порядком на них следят 45 инспекторов ДПС, которые за шесть месяцев выявили 25419 нарушений правил дорожного движения, за управление транспортом в состоянии опьянения задержали 586 водителей, приняли участие в раскрытии 102 преступлений.

Скорость в норме-на дороге спокойнее

Аксиома: превышение установленных ограничений скорости или движение на скорости, не соответствующей состоянию дороги либо дорожной обстановке, приводит к ДТП. Такое движение уменьшает возможность своевременного маневра и усугубляет последствия аварии, поскольку чем выше скорость, тем сильнее столкновение.

При увеличении скорости в момент наезда на пешехода с 30 до 50 км/час, вероятность смерти пешехода возрастает в восемь раз. С ростом скорости увеличивается и тормозной путь до полной остановки автомобиля, ухудшается зрительное восприятие человека, повышается риск ошибки, ослабевает сцепление дорожного покрытия с шинами.

Федеральная трасса «Вилюй» и автодорога областного значения Тулун – Братск – Усть – Кут - широкие скоростные дороги. За шесть месяцев на них зарегистрировано 31 дорожно – транспортное происшествие в которых погибли и пострадали люди. Для изменения этой ситуации в работу ГИБДД г.Братска внедрены мобильные передвижные комплексы «АРЕНА», которые автоматически фиксируют превышение скорости, фотографирует автомобиль нарушителя и сохраняею информацию в базе данных. После этого вся информация передается в Главное Управление МВД России по Иркутской области. там специалисты будут заниматься рассылкой заказных писем со штрафными квитанциями нарушителям. Чтобы избежать получения такого «письма счастья», нужно выполнять одно единственное условие – соблюдать правила дорожного движения.

Поезд всегда прав!

На территории, обслуживаемой городской Автоинспекцией, расположены 24 железнодорожных переезда. Три из них оборудованы автоматическими шлагбаумами, 10 – светофорной сигнализацией, остальные – нерегулируемые. Последнее ДТП на железнодорожном переезде было зарегистрировано в городе более десяти лет назад. Поэтому случай, произошедший 7 июля, стал из ряда вон выходящим.

Водитель автомобиля «Камаз-53212», двигаясь со стороны посёлка Падун, на железнодорожном переезде «Падунский мясокомбинат» не выбрал безопасную скорость движения, не уступил дорогу локомотиву и допустил столкновение с маневровым составом. В результате столкновения с маневрового состава упал составитель поездов. Мужчина 1975 года рождения получил травмы, несовместимые с жизнью, и скончался на месте. В настоящее время совместно с представителями ВСЖД проводятся следственные мероприятия по установлению причин ДТП и степени вины его участников.

Дмитрий Никонов, ОГИБДД УМВД России по городу Братску

"Байкал24" впервые опубликовано



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ