Служба заказа такси "Максим" в Новосибирске заявила о неадекватности клиентки

Служба заказа такси "Максим" отреагировала на инцидент в Красноярске, где, как сообщалось ранее, водитель такси избил мать двоих детей из-за ее отказа оплачивать время ожидания автомобиля. По версии службы заказа такси, сама клиентка вела себя неадекватно и буквально спровоцировала конфликт. 

Дело в том, что бесплатное ожидание такси составляет 5 минут, а время простоя машины свыше этого времени оплачивается клиентом из расчета 4 рубля за минуту. Судя по всему, женщина с детьми не уложилась в указанные пять минут и, узнав об оплате за простой, отказалась платить. Кроме того, клиентка не предупредила службу заказа о том, что с ней будут дети, а в прибывшей машине было всего одно детское кресло. 

Учтя все эти моменты, водитель отказался везти пассажиров и попросил их покинуть салон машины. Когда он вышел из салона, чтобы открыть двери, женщина закрылась изнутри и начала скандалить. Задние двери оказались открытыми и поэтому водитель попросил детей выйти из машины и помог одному из них отстегнуть ремень безопасности. Этот эпизод в трактовке пассажирки был представлен так, будто бы таксист "вытряхнул" ребенка из кресла. Тем временем пассажирка звонила диспетчеру службы заказа и кричала, что водитель за волосы вытаскивает ее из салона. Позже гражданка начала бить таксиста по голове. 

Прибывшая на место полиция, как сообщалось ранее, увезла участников конфликта и детей в отделение, откуда женщину госпитализировали в связи с ее возбужденным состоянием. Водитель снял побои и написал соответствующее заявление об избиении. 

В службе заказа такси "Максим" также уточнили, что ранее другие водители жаловались на скандальный характер именно этой клиентки. 

Напомним, по факту происшествия полиция проводит проверку.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ