В 2022 году покупатели торговой сети "Слата" предпочли на 8 марта дарить тюльпаны от Горзеленхоза, чем конфеты "Рафаэлло", "Мерси" и "Коркунов", которые являются самыми популярными марками подарочных конфет.
Продажи этих шоколадных конфет упали на 5%, а интерес к российским брендам растет крайне медленно. "Слата" за предпраздничную неделю реализовала 630 тысяч тюльпанов, на 11% больше прошлогодних цифр.
Также активно покупали ирисы и нарциссы и игристые напитки более высокой ценовой категории: продажи российских марок снизились на 5%, итальянских выросли на 15%.
Продажи газированных напитков падают ежегодно, за стоимость таких напитков сейчас можно приобрести виноградное игристое вино. С 1 по 8 марта "Слата" проводила промоакции для продаж импортного игристого вина, в это же время федеральные игроки повышали цены из-за событий в мире.