Иркутской телефонной связи 133 года

В январе 1888 г. телефоны установлены в 16 местах Иркутска: в доме генерал-губернатора, канцелярии генерал-губернатора, квартире правителя канцелярии, в полицейском управлении, Государственном банке, в квартире полицмейстера, 2-й и 3-й части губернского правления, губернском суде, канцелярии батальона, в общественном губернском управлении, в домах губернатора, городского головы Сиверса и тюремном замке.

Первый же телефонный звонок раздался в Иркутске 21 декабря 1884 года. В этот день был совершен первый пробный опыт передачи по телефону игры оркестра и артистов городского театра. Телефон был проведен от театра и благородного собрания в дом Гуляева по Большой улице. Созданная в Иркутске телефонная сеть была частной, а телефоны устанавливались сугубо в административных целях.

Сегодня основным поставщиком услуг связи для населения Иркутской области является «Ростелеком». Задействованная емкость традиционной телефонии в Иркутской области – 226 000 номеров, из них население – 179 000, юридические лица – 47 000.

«Стационарный телефон – это стабильная и надежная связь, выгодные тарифы для звонков по городу и в другие регионы страны, удобный номер, – отметил заместитель директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Теленкевич. – При подключении «Домашнего телефона» в пакете с «Домашним интернетом» и «Интерактивным телевидением» стоимость услуг снижается».

Уточнить техническую возможность и оставить заявку на подключение, а также получить любую другую информацию об услугах компании можно на сайте rt.ru, по единому бесплатному телефону 8-800-1000-800, а также в офисах продаж и обслуживания «Ростелеком».



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ